С 2013 года наша Компания «Компьютерный мастер ™» оказывает услуги по:
1) ремонту и обслуживанию компьютерной техники, офисного оборудования, мобильной электроники и электротранспорта;
2) организации телекоммуникационной инфраструктуры;
3) обеспечению информационной безопасности.
Мы являемся настоящими фанатами своего дела и с любовью относимся к нашим клиентам.
Чем мы отличаемся от конкурентов?
У нас работают только настоящие профессионалы и фанаты своего дела со стажем работы от 7 лет.
Мы восстанавливаем 90% техники, с которой не смогли справиться другие Сервисные Центры.
Только у нас вы сможете отремонтировать самые современные виды техники, такие как: квадрокоптер, роботы-пылесос, электротранспорт.
Мы готовы реализовать любые проекты по организации сетевых коммуникаций «по ключ».
На все виды работ предоставляется гарантия до 5 лет с документальным подтверждением.
Мы предоставляем официальные кредит и рассрочку на все услуги.
Работаем с физическими и юридическими лицами.
Принимаем любые способы оплаты.
Только у нас! Бесплатная доставка вашей техники по городу Тула!
Наша миссия – сделать сервис чуточку лучше.
Наша цель – сэкономить ваши деньги!
Адрес Компьютерный мастер ™: Россия, Тула, Красноармейский проспект, 30.
Организация принимает звонки по телефону 79026999669.
Приём клиентов ведётся в следующем режиме: Пн-Пт: 10:00 - 19:00 и до последнего клиента; Сб: 10:00 - 17:00 и до последнего клиента; Без обеда.
В среднем заведение оценивается пользователями ZOON на 4.4.
Я обратился в эту компанию с ремонтов автомагнитолы. Попросил их починить за неделю, чтобы на море ехать с музыкой. Они так и сделали. Поставили доп охлаждение и кулер. Заверили все идеально.
Их ремонта хватило на 24 часа. Магнитола так и начала пищать вновь. По приезду вернул магнитолу по гарантии назад.
Они перестали выходить на связь. Когда дописался до них, заверили что оемонт 45 дней.
Я требовал починить скорее. В итоге сами написали, что 5 сент … – показать
Я на них ругался. В итоге он сказал через час будет готово.
Приезжаю, да готово.
Забираю.
Ставлю в машину. Все пищит и шипит. Вы хоть сами работу проверяете?
Приезжаю к ним в 16:50 (а они работают до 17:00). Все закрыто никого нет.
Я требую доделать и отремонтировать мою автомагнитолу. Я с вами расплачивался не фантиками, так почему вы ремонтируете так безалаберно?
1. Мастер Вас не заверял, что «всё идеально». В Акте приёмки Заказ №KM2020076360 указана следующая неисправность: издает писк при воспроизведении музыки, попробовать поставить доп вентилятор. Вам предложили вариант решения проблемы, но предупредили, что магнитола NA (неизвестного) китайского производителя, без мануала, что стоит попробовать установить дополнительный вентилятор, т.к. происходит перегрев центрального процессора. Дал … – показать
2. Мы не «перестали выходить на связь», все звонки у нас фиксируются в программе:
3 августа
Входящий звонок
14:24
+792078.....
Пропущенный
Исходящий звонок
14:36
+792078.....
Прослушать
Исходящий звонок
16:58
+792078.....
Прослушать
28 августа
Входящий звонок
10:06
+792078.....
Пропущенный
Входящий звонок
10:07
+792078.....
Пропущенный
Входящий звонок
10:09
+792078.....
Прослушать
Обратите внимание на пункт 21 условий ремонта в Акте приёмки. Всё записывается. Мы всегда перезваниваем на пропущенные вызовы. Вам обещали позвонить по готовности, мы даём ориентировочные сроки, означает это, что Вам нужно ждать звонка. «Побыстрее», «требую» — не решают такие проблемы. Это не контрольная работа на 40 минут.
После с Вами списались в Whatsapp и предложили вернуть деньги.
3. «Вы хоть сами работу проверяете?». Ну конечно же проверяем. В лабораторных условиях и Вашем автомобиле — абсолютно разные условия. Потому мастер Вам и сказал, что нужно тестировать и ничего не обещал.
4. «Приезжаю к ним в 16:50 (а они работают до 17:00). Все закрыто никого нет». Тут приносим свои извинения! Администратор наказан!
5. Мы не отказываемся доделать Ваш аппарат. Просто на это нужно время. Если это невозможно, то мы просто вернём деньги.
1. Вам не говорили, что «карты сами по себе соскочили». Вам указали на то, что папка с картами пуста, в ней нет фалов. Удалить их могли Вы сами или произошёл сбой программного обеспечения. Второй вариант менее реален, т.к. фалы лицензии и самой программы были на месте.
2. Гарантия по Вашему заказу №KM2019095218 составляла 14 дней. По Акту выполненных работ, который Вы даже не забрали. О какой гарантии идёт речь? Без документа гарантия не действует. Но м … – показать
3. Вы указываете срок появления проблемы «через полгода перестал работать», а обратились повторно почти через год (заказ закрыт 24 сентября 2019 года, повторное обращение от Вас поступило 1 сентября 2020).
Абсолютно не понятны Ваши претензии. Все Ваши аргументы не имеют никакого подтверждения. Со своей стороны, приносим извинения за доставленные неудобства, но мы работаем по правилам.